Большинство автомобилей Subaru полноприводные. Это обеспечивает повышенную проходимость и лучшую динамику. Но такое устройство авто накладывает на владельца и дополнительные заботы по обслуживанию ходовой части. Наши мастера в техцентре «Кунцево Плюс» в Москве хорошо знают особенности всех моделей этого японского производителя, поэтому замена масла в редукторе Subaru выполняется быстро и правильно.
Стоимость замены масла в редукторе
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена смазки в заднем редукторе
Ходовая часть Subaru предусматривает наличие дифференциала в заднем мосту. Он принимает крутящий момент и передает его на заднюю ось к двум колесам. В нем находится три вала, крепящиеся на подшипниках. Шестерни обеспечивают зацепление и приводят систему в движение. Чтобы эти элементы не изнашивались, узел содержит 800 мл специального масла. Падение его уровня или старение приводит к:
- недостаточному смазыванию деталей;
- разбалтыванию подшипников и появлению неприятного звука;
- стиранию зубьев шестерен и их обламыванию.
Чтобы не потерять передачу крутящего момента на задние колеса, важна замена масла в редукторе Subaru каждые 30 000 км. Для этого мы используем две пробки, доступ к которым открывается, если выставить машину на подъемнике. Подача свежей DTF жидкости осуществляется большим шприцем.
Замена масла в переднем редукторе
Кроме заднего редуктора у Subaru имеется еще и передний, совмещенный с АКПП. В нем находится около 1.5 литра смазки. Узел отвечает за передачу крутящего момента к передним полуосям. Здесь производитель авто тоже установил регламент замены 30 000 км пробега. Если продолжать эксплуатацию на старой технической жидкости, механизм зацепления быстрее износится, появятся стуки, а от подшипников начнет раздаваться неприятный звук.
В переднем редукторе слив отработки мы осуществляем снизу машины, а замена масла в редукторе Subaru происходит в подкапотном пространстве. Поскольку наши сотрудники хорошо знают устройство этих узлов, процедура занимает около часа. Когда все сделано, мы обязательно проверяем уровень залитых технических жидкостей и немного обкатывает авто, чтобы убедиться в отсутствии течей. При регулярном ТО ходовая часть меньше изнашивается, а значит редукторы реже будут ломаться, и Вы сэкономите средства.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.