Автомобили марки Subaru комплектуются классической четырех- и пятиступенчатой автоматической трансмиссией модели 4/5EAT (EC8/R4AX-EL) и вариатором среднего класса CVT TR580. Обе модели АКПП разработаны и выпущены компанией Jatco (Nissan). И классическая трансмиссия, и вариатор достаточно надежны, но масло рекомендуется менять каждые 50 – 60 тыс. км, не дожидаясь замены расходников. Это не только обеспечит хорошую производительность узла, но и продлит его рабочий ресурс.
Автосервис «Кунцево Плюс» предлагает профессиональные услуги по ремонту АКПП Subaru Impreza, а также услуги по обслуживанию автоматической трансмиссии, в комплекс работ которого входит диагностика, замена масла ATF и фильтра, расходников при необходимости.
Стоимость работ
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Диагностика АКПП
Квалифицированная диагностическая проверка рабочего состояния «автомата» – основа любых ремонтно-восстановительных работ, которая определяет все неполадки в работе сложной системы узла.
В нашем техцентре выполняется диагностика АКПП Субару Импреза при обслуживании трансмиссии и для выявления причин некорректной работы агрегата, проявляющихся:
- Шумом и стуками со стороны АКПП в рабочем режиме узла;
- Рывками, толчками, особенно явными при переключении 1-ой и 2-ой передачи;
- Включением аварийного режима работы КПП;
- Течью масла.
Ремонт АКПП
Неполадки в работе агрегата напрямую связаны с несвоевременной заменой масла, а особенно его течью, что является прямой причиной низкого уровня рабочей жидкости. В этом случае происходит масляное голодание, усугубленное плохим качеством масла, что в итоге приводит к перегреву и поломке АКПП.
При выявлении всех причин неисправности, которые провоцируют вышеперечисленные неполадки, проводится анализ и определяется необходимость либо ремонта АКПП Субару Импреза, либо замены узла. Наши мастера выполнят ремонт гидроблока, гидротрансформатора, заменят все детали с износом, заменят масло для восстановления первоначального состояния трансмиссии.
Замена АКПП
Несмотря на предупреждение, многие владельцы Субару пренебрегают своевременной заменой масла, что ведет к полному выходу АКПП из строя. В этом случае ремонт невозможен технически, поэтому проводится замена АКПП Subaru Impreza, в процессе которой подбирается фирменный агрегат. Ремонт также нецелесообразен при серьезных неполадках, при возникновении которых ремонтно-восстановительные работы обойдутся владельцу авто дороже, чем замена.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.