Диагностика Subaru
Автомобили японской марки Subaru — это надежные транспортные средства с высоким ресурсом АКПП и силовых установок. Но даже такие авто периодически нуждаются в ремонте. Определить точную причину поломки поможет наша диагностика Subaru в Москве, которая проводится при помощи компьютерного сканера и других методов. Мы специализируемся на всех моделях японского производителя и приглашаем на полную или частичную диагностику. Записаться на услугу удобно при помощи обратной связи или позвонив по телефону.
Стоимость диагностики
Услуга | Цена |
---|---|
Компьютерная диагностика
Включает в себя диагностику всех электронных систем автомобиля. |
от 2689 руб |
Комплексная диагностика
Если вы планируете покупать поддержанный автомобиль или долгое время не обследовали своё транспортное... |
4039 руб |
Диагностика подвески и тормозной системы. В стоимость включен визуальный осмотр подвески и тормозной системы | от 1664 руб |
Диагностика двигателя с замером компрессии. | от 4739 руб |
Диагностика системы охлаждения. | от 1664 руб |
Диагностика электрооборудования. В стоимость включен поиск неисправности электрооборудования | от 2289 руб |
Диагностика МКПП/АКПП (без снятия).
В стоимость включено:
|
от 2289 руб |
Диагностика износа тормозных дисковых накладок | от 1664 руб |
Компьютерная диагностика развал схождения колес | от 4124 руб |
Диагностика состояния зарядки аккумулятора и проверка утечки тока | от 1664 руб |
Диагностика стартера и генератора автомобиля | от 2689 руб |
Диагностика штатной системы парктроник, прозвон проводки (parktronik) | от 2689 руб |
Компьютерная диагностика
Некоторые поломки происходят на электрическом уровне, но в инжекторных авто это сказывается на работе двигателя, АКПП, системе тормозов. Компьютерная диагностика Subaru у нас выполняется при помощи сканера с лицензионным ПО, который "видит" полную картину работы ЭБУ и связанных с ним датчиков. Благодаря считыванию данных от автомобиля можно определить:
- правильность настройки зажигания;
- частоту работы каждого цилиндра;
- эффективность сгорания воздушно-топливной смеси.
Оборудование сообщает, какие датчики не выдают сигнал (оборвана цепь, поломка) или данные не корректны, что влияет на работу остальной системы. Без компьютерной диагностики поиск неисправности происходит "вслепую", ведь у одинаковых симптомов могут быть разные причины.
Другие виды диагностики
Найти причину стука подвески, помогает инструментальная диагностика автомобиля Subaru. Наши механики вывесят авто на подъемнике и проверят:
- люфты шаровых опор;
- рулевых тяг и наконечников;
- степень износа ступичных подшипников;
- целостность пружин;
- осевой и радиальный люфт полуосей, кардана в полноприводных модификациях;
- состояние сайлентблоков, рычагов, амортизаторов.
Если резина изнашивается больше с внутренней или наружной стороны, у нас есть стенд регулировки сход-развала. В нем уже заложены оптимальные настройки для разных моделей Subaru, чтобы быстро отрегулировать положение колес.
Диагностика тормозной части включает проверку состояния тормозных цилиндров, дисков, колодок, антискрипных пружин. При необходимости мастер смажет направляющие суппорта, заменит пыльники. Для более глубокой диагностики двигателя, АКПП, редукторов производим разборку и дефектовку при владельце. Выносим вердикт о поломке только после тестов или визуального удостоверения в значительном износе.
Почему нужно обращаться к нам
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.